Как внешний вид построенного дома помогает привлекать «спонтанных» покупателей
Способы принятия решения у покупателей новостроек на этапе котлована и на завершающей стадии строительства совершенно разные, – выяснили аналитики девелопера UDS.
Более рациональный подход к покупке – когда дом находится на начальной стадии строительства. На завершающем этапе на решение влияют эмоции. Согласно опросу девелопера UDS, на этапе строительства клиентов интересуют:
– цена и ее динамика;
– метраж квартир и планировки;
– инфраструктура;
– срок сдачи объекта.
А когда дом построен верх берут впечатления:
– стиль архитектуры;
– фасадные решения;
– благоустройство и придомовая территория.
Так, после завершения благоустройства увеличивается количество обращений от клиентов, которым понравился внутренний двор.Положительные эмоции побуждают приобрести квартиру именно в этой новостройке. В итоге число покупателей, для которых качество благоустройства имеет важное значение, увеличивается более чем на 50 %.
Клиенты чаще всего хорошо реагируют на наличие зон для совместного досуга: специальных площадок для проведения мероприятий и праздников, занятий йогой, летних кинотеатров; приспособленных рабочих мест с розетками для зарядки гаджетов; оборудованных спортивных и детских площадок, зон отдыха, а также кафетериев с летними верандами.
Например, в ДОМе KINETIK, внутренняя территория двора обустроена по принципу двор – вторая гостиная. Приватная благоустроенная территория с широкими возможностями для отдыха и работы является альтернативой покупке более просторной квартиры. В условиях сокращения льготных программ и роста процентных ставок по рыночной ипотеке такое решение становится актуальным для многих покупателей. Поэтому готовый комплекс стал привлекать покупателей, которые раньше рассматривали другие дома в данной локации, – отметили в UDS.
Сегодня девелоперы в столичном регионе не просто строят: они работают на создание устойчивых сообществ внутри…
Изменение климата – один из наиболее острых вызовов современности. Его последствия ощущаются во всем мире,…
Рынок недвижимости – это не просто совокупность сделок купли-продажи. Это зеркало, отражающее социальные, экономические и…
Инвестиции в недвижимость, предназначенную для проведения мероприятий или хранения, в России становятся все более популярными.…
Инвестиции в сельскохозяйственную недвижимость в России – это не просто покупка земли, это вложение в…
Комплектация квартир мебелью распространена в жилых комплексах разных классов — от «стандартного» до премиального, но…
This website uses cookies.