На старте продаж реализуются практически все объемы выведенных на рынок студий и однокомнатных квартир, тогда как на завершающем этапе строительства растет спрос на семейные планировки: двух- и трехкомнатные квартиры.
В зависимости от стадии строительства жилого комплекса меняется и целевая аудитория покупателей, что оказывает влияние на продажи. По данным аналитиков девелопера UDS, после старта продаж, когда цена минимальная, активизируются инвесторы: они приобретают квартиры для дальнейшей перепродажи или с целью вывода их на рынок аренды. Как правило, в первую очередь покупают студии и однокомнатные квартиры.
Если девелопер не регулирует продажи, в первые месяцы может быть продано до 30% от всех имеющихся объемов малометражного жилья. При плановых продажах реализуются практически все выставленные объемы выведенных на рынок студий и однокомнатных квартир. Такие квартиры пользуются популярностью и у конечного покупателя: квартиры приобретают родители для детей, поступивших в вуз, специалисты IT-сферы, молодые семьи и т.д.
По мере строительной готовности, с ростом цен, инвесторы теряют интерес к проекту. И спрос на разные типы квартир выравнивается.
Вместе с тем спрос на определенный тип квартир на разных стадиях строительства в регионах отличается. Это объясняется в основном другой долей инвесторов.
Согласно исследованиям аналитиков UDS, если на объектах девелопера в Ижевске, Перми и Нижнем Новгороде спрос на студии и однокомнатные квартиры в новостройках на старте продаж увеличивается всего на 15-20%, то в Москве, где инвестиционных сделок заключается больше, – до 30%.
На завершающем этапе строительства интерес к разным типам квартир выравнивается, так как инвесторы уже не оказывают влияние на продажи. Но в зависимости от проекта примерно на 10-15% увеличиваются число заключенных договоров с участием двух-трехкомнатных квартир: они пользуются спросом у семейных покупателей, которые планируют как можно быстрее справить новоселье.
Поэтому на начальной стадии в первую очередь раскупаются студии и однокомнатные квартиры, а на завершающей спрос на разные типы квартир распределяется примерно одинаково с небольшим перевесом в пользу лотов на две и три спальни.
Сегодня девелоперы в столичном регионе не просто строят: они работают на создание устойчивых сообществ внутри…
Изменение климата – один из наиболее острых вызовов современности. Его последствия ощущаются во всем мире,…
Рынок недвижимости – это не просто совокупность сделок купли-продажи. Это зеркало, отражающее социальные, экономические и…
Инвестиции в недвижимость, предназначенную для проведения мероприятий или хранения, в России становятся все более популярными.…
Инвестиции в сельскохозяйственную недвижимость в России – это не просто покупка земли, это вложение в…
Комплектация квартир мебелью распространена в жилых комплексах разных классов — от «стандартного» до премиального, но…
This website uses cookies.