Нажмите "Enter" для перехода к содержанию
©️1МЕТР. Фото предоставлено пресс-службой Kastamonu

Выставка «Мебель-2024»: в центре инноваций и новых трендов

Опубликовано 20.11.2024, 18:58

С 18 по 22 ноября в Москве пройдет крупнейшее событие года для мебельной индустрии России и стран СНГ – выставка «Мебель-2024». Это важнейшая площадка, которая объединяет ключевых игроков рынка, дизайнеров, производителей и поставщиков со всей страны и из-за рубежа. Здесь профессионалы получают возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях и оценить новейшие разработки, которые будут задавать тренды для всей отрасли на ближайший год.

Генеральным партнером выставки является турецкая компания Kastamonu – производитель № 1 МДФ и ламинированных напольных покрытий в России – которая презентует обновленный ассортимент. Представители компании расскажут о декоративных панелях, раскрывая особенности коллекций брендов: EVOGLOSS, EVOSOFT, Acrylic и Acrymat. Посетители смогут увидеть примеры современных дизайнерских решений: от стильных фасадов для кухонь до оригинальных декоративных акцентов в жилых и коммерческих пространствах.

Презентация бренда познакомит гостей с глянцевыми и матовыми вариантами продукции EVOGLOSS с более чем 100 декорами; коллекцией EVOSOFT, состоящей изпродуктов, защищенных от царапин благодаря премиум-покрытию PET; прочными панелями Acrylic, устойчивыми к УФ-лучам и механическим повреждениям; и ультраматовыми декоративными панелями из коллекцииAcrymat, которые просты в уходе и устойчивы к отпечаткам пальцев и прочим загрязнениям.

«Участие в выставке “Мебель-2024” для нас – это не только способ представить продукцию, но и возможность коммуникации на одной площадке как с профессиональным сообществом, так и с конечным покупателем нашей продукции. Выставка «Мебель-2024» уже не в  первый год становится центральной площадкой для обсуждения главных трендов отрасли. Такие мероприятия позволяют нам не просто двигаться в ногу с рынком, но и задавать тренды и вектор его развития», – отметила Ольга Клюева, руководитель отдела маркетинга Kastamonu Россия.

СПРАВКА
Группа компаний Kastamonu Entegre образована в 1969 году в составе холдинга Hayat. Предприятие специализируется на производстве древесных плит МДФ, ДСП, ламинированных напольных покрытий, дверных накладок и глянцевых панелей. Консолидированный оборот Kastamonu Entegre составляет $1,3 млрд. Годовой объем производства древесных плит составляет 6.5 млн. м³, ламинированных напольных покрытий – 70 млн. м².

Холдинг Hayat, в состав которого входит Kastamonu Entegre, основан в 1937 году и на сегодняшний день состоит из 41 компании в различных направлениях бизнеса. Hayat объединяет такие бренды, как Papia, Familia, Bingo, Molfix и многие другие.

Kastamonu Entegre имеет 18 предприятий в 7 странах: Турции, России, Италии, Румынии, Болгарии, Боснии и Герцеговине, и США. Компания занимает 5-е место в мире, 3-е в Европе среди крупнейших производителей деревообрабатывающей отрасли. На рынке РФ Kastamonu заслужила звание Производителя №1 в России по ламинированным напольным покрытиям и МДФ в категории «производственные мощности».

 

Обсуждение закрыто.