Нажмите "Enter" для перехода к содержанию
©1МЕТР. Изображение предоставлено пресс-службой Сolife.

Профит до 25%: в Москве вырос спрос на услуги хоумстейджинга в 6 раз

Опубликовано 07.03.2025, 12:53

Москвичи массово заинтересовались предпродажной подготовкой квартир – хоумстейджингом. Спрос на эту услугу вырос в 6 раз за последний год. Такая тенденция, по мнению специалистов, связана с увеличением сроков продажи объектов и ростом предложения квартир в аренду. Об этом сообщают эксперты сервиса управления недвижимостью и долгосрочной аренды Сolife.

Хоумстейджеры предлагают владельцам недвижимости инвестировать в ее улучшение сумму, эквивалентную месячной аренде. После того как квартира будет обновлена, специалист обещают рост ее стоимость на 10-25% от первоначальной цены. Но рост объясняется не только стремлением собственников повысить стоимость своей недвижимости, но и изменениями в поведении покупателей и арендаторов, которые все чаще ищут не просто квадратные метры, а комфортное и стильное пространство.

«Главная цель услуги хоумстейджинга — продемонстрировать достоинства пространства и помочь клиенту представить, насколько комфортно ему будет жить в этом пространстве. В условиях усиления конкуренции за арендаторов и покупателей, у владельцев недвижимости появляется стимул проводить предпродажную подготовку своих объектов, что, в свою очередь, способствует увеличению конверсии в сделки», – говорит руководитель отдела дизайна Colife Ната Дударева.

Согласно исследованию платформы «Авито Услуги», спрос на предпродажную подготовку квартиры за год вырос на 127%. По данным аналитиков, в 2024 году средняя стоимость данных услуг в Москве составила около 35–48 тысяч рублей за евродвушку. Чтобы квартира стабильно приносила высокий доход и выглядела как картинка, специалисты предлагают следующую систему организации работ:

  • Анализ объекта. Этот этап необходим для понимания целевой аудитории объекта. Например, студии часто выбирают студенты, значит акцент нужно делать на простоту и мелкие детали, которые облегчат жизнь молодому поколению, а также позаботиться о зонировании пространства.
  • Разработка концепции. Чтобы избежать лишней траты времени и бюджета, лучше заранее спланировать дизайн-проект и просчитать смету.
  • Престейджинг. Подготовка пространства к стейджингу: расхламление, клининг, деперсонализация, мелкий ремонт.
  • Реализация. Этап реализации стейджинга проходит с учетом следующих факторов: зонирование, освещение, колористика, обновление текстиля.
  • Фотосессия. Заключительный этап – создание продающего контента, который может выгодно подсветить все преимущества вашей квартиры. Мы живем в мире социальных сетей, где на каждый объект в вашей локации будут сотни таких же объявлений от собственников. Одно только грамотное описание лота не сработает – нужен качественный визуал.

Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие два года спрос на услуги хоумстейджинга в Москве может увеличиться еще на 20-25%. На фоне растущей конкуренции владельцы недвижимости вынуждены искать способы повышения привлекательности своих объектов. Ожидается, что уже к концу 2025 года около 15-20% всех объектов на вторичном рынке будут проходить процедуру хоумстейджинга.

Обсуждение закрыто.