Нажмите "Enter" для перехода к содержанию
©1МЕТР. Station Road & London Road Junction, Nottingham 1 by David Hallam-Jones is licensed under CC-BY-SA 2.0

Железнодорожный узел Уэст-Мидлендс (West Midlands Interchange – WMI) 

WMI является проектом национального значения в области инфраструктуры — крупнейшим логистическим железнодорожным центром в Великобритании, реализуемым совместным предприятием (СП) между Logistics Capital Partners (LCP) и Oxford Properties (OP).
Осенью этого года Джереми Хант (Канцлер казначейства, министр иностранных дел Великобритании) подчеркнул приверженность правительства поддержанию долгосрочного роста экономики Великобритании, акцентируя внимание на ключевой роли частного сектора. WMI является примером этого подхода, с инвестиционной стоимостью около 1,2 миллиарда фунтов стерлингов и общей стоимостью разработки (GDV) более 1,7 миллиарда фунтов стерлингов, что имеет потенциал для стимулирования роста как в Мидленде, так и на национальном уровне. WMI будет состоять из 743,224 м² (8 миллионов квадратных футов) логистического пространства на участке площадью 297 га (734 акра) в Южном Стаффордшире.
Ожидается, что проект будет генерировать около 503 миллионов фунтов стерлингов местной экономической активности ежегодно, с около 1 миллиарда фунтов стерлингов роста на национальном уровне через цепочку поставок, что дополнительно согласуется с планом роста, объявленным Джереми Хантом в осеннем заявлении.
Участок площадью 734 акра рядом с Бирмингемом был приобретен совместным предприятием в феврале 2021 года. Работы первой фазы, включающие новую дорожную инфраструктуру и работы по существующей сети дорог и общественных прав доступа, реорганизацию и подземное размещение энергетической инфраструктуры, а также земляные работы, необходимые для создания участков для застройки и ландшафтных зон, выполняет компания Winvic Construction Ltd. Значительные инфраструктурные работы, включая земляные работы, строительство дорог, установку водоснабжения и создание двух новых загородных парков, уже начаты. Первые участки будут доступны для вертикального строительства с первой половины следующего года, при этом участок сможет разместить новые склады размером от 18,580 м² до более 92,903 м² и высотой до 30 метров.
Проект создаст новый стратегический железнодорожный грузовой узел, который обеспечит доступ для арендаторов. Это даст участку значительное конкурентное преимущество, поскольку железнодорожный транспорт является более дешевым и экологически устойчивым вариантом, а также снижает загруженность на дорогах. Главная линия Западного побережья уже является одним из самых важных грузовых маршрутов в Великобритании, используемым 90% всех внутренних поездов, а ее пропускная способность, вероятно, будет преобразована с помощью High Speed 2 — следующей фазы высокоскоростной железнодорожной сети Великобритании, соединяющей Лондон с Севером, которая, как ожидается, откроется между Лондоном и Бирмингемом в 2026 году.
LCP и OP также поддержат как местную, так и национальную занятость через создание 8,100 прямых и косвенных рабочих мест. В поддержку этого создается «Партнёрство занятости WMI», которое работает с местными заинтересованными сторонами для максимизации возможностей трудоустройства и поддержки сообществ, окружающих проект.
В соответствии с продолжающимся запросом правительства Великобритании к бизнесу и промышленности о стремлении к росту наряду с экологическими и климатическими обязательствами, совместное предприятие исследует возможности для обеспечения складских крыш 100 МВт энергии, при этом 150 акров крыш готовы для установки солнечных панелей. С учетом долгосрочной устойчивости, WMI также стремится достичь рейтинга BREEAM Excellent по энергетической эффективности, поскольку компания нацелена на высокие экологические стандарты. 

Больше в Разное о недвижимостиБольше записей в Разное о недвижимости »

Обсуждение закрыто.